Телефон в Санкт-Петербурге
(812) 777-75-00
Другие регионы
Главная / 

Новости

Автомобили КАМАЗ в лизинг с увеличенным выкупным платежом

Многие предприниматели и юридические лица предпочитают приобретать технику в лизинг, поскольку это удобно и выгодно. В 2017 году «Русбизнесавто» совместно со своим партнером, компанией «Европлан», запускает новую программу, которая позволит сделать лизинг грузовой техники КАМАЗ еще доступнее. Суть программы заключается в том, что выкупной платеж по окончании срока лизинга составляет 35% или 45% (в зависимости от срока). Это означает, что на ежемесячные платежи будет распределяться не вся стоимость техники, а только оставшиеся 65% или 55%. Как это будет выглядеть в реальных цифрах? Рассмотрим на примере тягача КАМАЗ 490-014-87(S5), цена которого составляет 4 696 000 р.

Лизинг на 12 месяцев с опцией выкупа. Месячный платеж - 176 338 руб.

По стандартной схеме это было бы 321 104 руб./мес.

Лизинг на 24 месяца с опцией выкупа. Месячный платеж с опцией выкупа - 133 230 руб. По стандартной схеме - 181 484 руб./мес.

В Ростове появится новый центр по продаже и обслуживанию автомобилей КАМАЗ

Новый дилерский центр «КАМАЗ», открытие которого состоится в ближайшие дни, позволит компании привлечь новых клиентов не только из Ростовской области, но и из соседних регионов. Это будет современный комплекс, работающий по системе 3S. Здесь будет предоставляться полный комплекс услуг, включая продажу техники, ее ремонт и обслуживание, а также поставку запасных частей и расходных материалов. Для этого предусмотрено 8 сервисных постов, которые смогут проводить комплексную диагностику и ремонт грузовых автомобилей и спецтехники.

Центр находится в поселке Красное Аксайского района. Это в 30 минутах езды из Ростова по трассе М4.

Сейчас здесь уже работает отдел продаж, где можно заказать любую технику из заводского каталога КАМАЗ, а также получить полную информацию о действующих акциях, кредитных и лизинговых программах.

Сервисный центр начнет принимать первых клиентов с 18 октября, сразу после официального открытия. До этой даты гарантийным обслуживанием всей грузовой техники продолжает заниматься СТО по улице Днепропетровская, 50А.

Снижение авансового платежа при лизинге КАМАЗов с компанией «Европлан»

Лизинговая компания «Европлан» объявила о новом интересном предложении для клиентов «Русбизнесавто». Теперь, если вы приобретаете технику КАМАЗ в дилерском центре «Русбизнесавто», то авансовый платеж для вас будет снижен на 5% от стоимости техники. Это предложение распространяется на модели КАМАЗ 5490 и 65206 с двигателями Mercedes.

Например, вы хотите купить седельный тягач КАМАЗ 5490-014-87 (S5). Цена этой машины составляет 4 425 000 руб. При покупке этой техники в лизинг на 12 месяцев у любого дилера (кроме Русбизнесавто), вам пришлось бы заплатить авансовый платеж 17%. Для клиентов компании «Русбизнесавто» эта цифра будет составлять только 12%.

То же самое касается тягача КАМАЗ 65206-004-87 (S5), который стоит 5 373 720 руб. При оформлении лизинга на 12 месяцев аванс составит лишь 12% вместо обычных 17%.

Воспользоваться этим предложением могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Специальные условия действуют только до конца 2016 года.

*Указанная цена может изменяться, но предложение остается в силе – аванс 12% вместо 17% при оформлении лизинга в компании «Европлан».

«Сеспель» в 2016 году представил новую илососнаю машину

Модель 46521-6 стала новинкой в линейке илососных машин «Сеспель». Чебоксарский производитель техники использовал для нее шасси МАЗ 6312В9-429-012. Новая модель призвана удовлетворить спрос российского потребителя компании – автомобиль создавался специально для этого рынка. При разработке 46521-6 учитывались современные тенденции. Однако ключевым аспектом для производителя стали пожелания клиентов – компания сделала ставку на мнение операторов.

Эксклюзивное право на продажу новой модели «Сеспель» в России получил Русбизнесавто. Оно будет принадлежать компании до 2020 года. Опыт эффективного сотрудничества дилера и производителя в течение десяти лет стал базовым аргументом для передачи прав.

Производитель акцентирует внимание на вакуумном компрессоре, установленном на агрегате. Для новинки была выбрана модель «Jupor PVT-400» – это роторный компрессор, в котором используется охлаждение воздухом. Он представляет собой необслуживаемый тип. Его отличительной особенностью является производительность, которая в два раза превышает конкурентные аналоги - 1750 м3/час. По мнению производителей это является основным преимуществом новой илососной машины.

Русбизнесавто убеждено, что модели удастся стать лидером на отечественном рынке в ближайшей перспективе. Предлагаем вашему вниманию оценить илососную машину по ключевым характеристикам спецификации:

  • —  шасси МАЗ-6312В9-429-012, оборудованное кабиной со спальным местом, является базовым;
  • —  агрегат работает на дизельном топливе;
  • —  экологический класс – «ЕВРО-4»;
  • —  цистерна для ила имеет объем 17 куб.м.;
  • —  цистерна для чистой воды объемом 1 куб.м.;
  • —  сталь (09Г2С), из которой изготовлены цистерны, имеет толщину 5 мм.;
  • —  слив и наполнение в цистерне разделены;
  • —  механический указатель, оборудованный отсечным клапаном, фиксирует уровень наполнения цистерны;
  • —  два способа выгрузки цистерны: с использованием гидравлического цилиндра за кабиной шасси, или при установлении давления 0,06 Мпа – это избыточный показатель;
  • —  задняя крышка цистерны фиксируется шестью винтовыми зажимами, ее открытие обеспечивают два гидроцилиндра;
  • —  всасывающий парубок оборудован клиновой 4” шиберной задвижкой на ручном управлении;
  • —  роторный вакуумный компрессор для длительной работы «Jurop PVT-400» - модель с воздушным охлаждением необслуживаемого типа;
  • —  производительность с частотой вращения 2 500 об/мин от 1750 кум.м./час до 850 кум.м./час, в зависимости от вакуума – от 20% до 80% соответственно; при 60 % показатель составляет 1450 кум.м./час;
  • —  гидромотор обеспечивает привод вакуумного насоса, что позволяет исключить использование карданной передачи;
  • —  итальянская система подразмыва «Comet», обеспечивающая работу водяного насоса. Его производительность составляет 15,2 л/мин., 207 Bar;
  • —  четыре составляющих вакуумной схемы автомобиля: внутри цистерны расположен первичный клапан ДУ100 мм., вторичного клапан оборудован системами дренажа и контроля наполнения отстойника, а также два клапана ограничения давления;
  • —  для хранения вакуумных рукавов используется пенал открытого типа, расположенный справа цистерны. Там же есть лестница с площадкой по всей длине цистерны для механика, что значительно повышает удобство обслуживания машины при регламентных работах;
  • —  русскоязычное руководство по эксплуатации, а также техническому обслуживанию оборудования и насоса;
  • —  в комплекте два трехметровых рукава с быстроразъемными соединениями для всасывания и разгрузки.

Субсидии на приобретение белорусской спецтехники стали доступны в Русбизнесавто через Сбербанк Лизинг

Использование выделяемых правительством Республики Белорусь ежемесячных субсидий на приобретение специализированной техники этой страны стало возможным в Группе Компаний Русбизнесавто. Она запустила совместную финансовую программу с АО «Сбербанк Лизинг».

Господдержка развития малого и среднего бизнеса значительно облегчает предпринимателям условия приобретения специализированной техники. Субсидия может быть использована на покупку различных машин: сельскохозяйственных, горнорудных, строительной техники и прочих.

Благодаря реализации программы двух компаний клиенты смогут получить значительные выгоды при ежемесячных лизинговых платежах. Кроме возможности использования субсидирования, предпринимателей ждут выгодные цены на ряд автомобильных марок – МТЗ, МАЗ и Амкодор. Таким образом минимальный ежемесячный платеж для седельного тягача МАЗ-6330B9 составит 71.239 руб., а для фронтального погрузчика «Амкодор» - 51.186 руб.

Стать участником программы можно, обратившись в пункты продажи группы компаний «Русбизнесавто» или в отделения АО «Сбербанк Лизинг» на территории России. Подробности условий размещены на сайте sberln.ru. Там же есть возможность выбрать технику, рассчитать ее лизинговую стоимость и сделать заявку на покупку.

В Екатеринбурге прошел тест-драйв для самосвалов КАМАЗ

Группа компаний «Русбизнесавто» и ПАО «КАМАЗ» провели совместную акцию – жителям Свердловской области был представлен новый модельный ряд тягачей серии 65. Мероприятие состоялось в Екатеринбурге.

Потенциальные клиенты смогли познакомиться с техническими характеристиками и производственной мощностью КАМАЗов 6520 люкс, 65201 люкс, седельного тягача 65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ.

Последней модели было уделено особенное внимание – это новинка у производителя КАМАЗ. Трёхосный седельный тягач оснащен комфортабельной кабиной, располагающейся на четырехточечной подвеске. Ряд и других преимуществ способствует комфортной эксплуатации модели. Во-первых, 428-сильный двигатель марки «Daimler» является экономичным и соответствует высокому уровню экологического стандарта «Евро-5». Тягач оснащен коробкой передач «ZF». Во-вторых, кабина оборудована кондиционером, предпусковым обогревателем, а также автономным отеплителем. Конструкторы позаботились и об электронном тахографе с электрообогревом зеркал. При этом производитель заявляет ресурс автомобиля в 800 тыс. км.

Грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ может быть использован для перевозки как сыпучих, так и строительных, и даже промышленных грузов. Прицеп весит 39 тонн, а автопоезд – 74 тонны. Это их полные массы.

Модели КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 отличают надёжность эксплуатации и неприхотливость в обслуживании. Они давно известны на рынке в люксовой комплектации и прочно удерживают высокую репутацию.

Участники тет-драйва смогли не только оценить преимущества новой модели будучи за рулем авто. Организаторы мероприятия постарались наполнить информационный блок, рассказав о стратегии развития и приоритетах ведения бизнеса как Русбизнесавто, так и КАМАЗА.

Стоит отметить, что группа компаний «Русбизнесавто» является участником рынка Уральского Федерального Округа не первый год. А в апреле 2016 года она открыла здесь современный дилерский центр, осуществляющий продажу и обслуживанию автомобильной техники КАМАЗ – своего стратегического партнера. Отметим, что за два года – с 2014 по 2016 – доля рынка техники белорусского производителя в сегменте HCV выросла до 40%. Оба бренда заинтересованы в дальнейшем наращивании этого показателя как в России в целом, так и в этом регионе.

Дилерский центр «КАМАЗ» открылся в Екатеринбурге

Группа компаний «Русбизнесавто» сообщила об открытии современного дилерского центра в Екатеринбурге. Сейчас там представлен весь модельный ряд автомобилей, производимый ПАО «КАМАЗ». Дилерский центр имеет статус 2S, что означает возможность покупи и сервисного обслуживания машин.

Крупный объект расположен на выезде из города – в районе 30-го километра Московского тракта. Общая площадь дилерского центра превышает 1 400 кв. метров. На них расположены восемь постов для ремонта и диагностики техники и клад запчастей. К услугам клиентов также автомойка и зал ожидания.

В компании «Русбизнесавто» отмечают, что Уральский федеральный округ для нее один из стратегически важных регионов в стране. Это обуславливает открытие нового дилерского центра. С его помощью компания «Русбизнесавто» рассчитывает значительно укрепить позиции техники производства «КАМАЗ». Причем в область ее интересов входят и рынок продаж, и рынок сервисных услуг. В компании отмечают, что задача центра состоит в увеличении доли рынка не только в Екатеринбурге и Свердловской области, но и на Урале.

Впрочем, стоит отметить, что и сейчас продукция белорусского производства в сфере специализированной техники довольно высока. ПАО «КАМАЗ» принадлежит 58% на уральском рынке автомобилей с грузоподъемностью 14-40 тонн.

К группе компаний «Русбизнесавто» относятся и дилерские центры «KAMAZ» в различных регионах России. Благодаря этому широкий ассортимент продукции специализированной техники доступен по всей стране. И всегда это услуги и продажи, и сервисного обслуживания, и поставки запчастей. Очередной дилерский центр «Русбизнесавто» намерен открыть в Ростове-на-Дону. Там такой перечень услуг будет доступен уже во второй половине 2016 года.

Передвижной офис от «МАЗ-Купава»

Компания «МАЗ-Купава» известна на рынке коммерческой автотехники как производитель широкого ряда торговых фургонов, автодомов и различной спецтехники. В 2014 году модельный ряд компании пополнился еще одной интересной моделью – это специальный автомобиль на базе МАЗ-4371W1-440-000, оборудованный для проведения бизнес-встреч и деловых переговоров.

Новинка позиционируется как идеальное решение для различных выставок и презентаций под открытым небом.

В кузове грузовика размещается удобное помещение для переговоров, оборудованное всей необходимой офисной мебелью. Кроме того, здесь имеется небольшая кухня, где можно приготовить как легкие закуски, так и полноценный обед.

Завод МАЗ планирует использовать этот автомобиль с качестве своего передвижного офиса во время мероприятий, проводимых вдали от стационарных офисных зданий.

Новые прицепы от «Могилевтрансмаш»

В конце 2013 года белорусский завод «Могилевтрансмаш» представил новые образцы прицепной техники: полуприцеп МАЗ-975830-2054, предназначенный для работы с седельными тягачами и прицеп 892630. Обе новинки ориентированы, прежде всего, на перевозку длинномерных грузов – труб, металлопроката и т.п. Давайте познакомимся с этими моделями поближе.

Для полуприцепа 975830-2054 базовым тягачом является МАЗ-642508-350-050Р с высоким сцепным устройством (1650 мм от уровня земли). Первоначально полуприцеп разрабатывался для российской компании «Сургутнефтегаз», однако модель оказалась весьма универсальной и с успехом может применяться не только в нефтегазовой сфере, но и в любых отраслях хозяйства.

Боковые борта сделаны из стали и имеют высоту 1100 мм (передний борт – 1300 мм). При этом каждый борт состоит из 4 сегментов, которые могут откидываться независимо от остальных. Внутри платформы длиной 13,5 м установлены 6 пар раздвижных стоек. Расстояние между стойками может иметь одно из трех фиксированных значений - 2260, 2810 или 3360 мм, в зависимости от объема груза. Сами стойки соединены стяжными цепями. Кроме того, для закрепления груза используются увязочные крюки, расположенные на переднем борту. Настил платформы сделан из водостойкой ламинированной фанеры толщиной 27 мм.

Как и большинство полуприцепов такого класса, модель 975830-2054 оснащена рессорной подвеской и трехосным осевым агрегатом. Ошиновка колес – односкатная. Пневматическая тормозная система может комплектоваться импортной АБС «Wabco» или более доступной белорусской системой «Экран».

Вторая новинка завода – прицеп МАЗ-892630-020. Он предназначен для работы в связке с автомобилем-сортиментовозом. Сцепка осуществляется с помощью евро-петли диаметром 50 мм.

Прицеп трехосный, с рессорно-балансирной подвеской. Платформа прицепа имеет длину 7650 мм. Для перевозки сортамента имеется 6 ложементов с вертикальными стойками высотой 2,2 м. Стойки соединены стяжными устройствами для крепления груза. Погрузочная высота прицепа составляет 1,8 м, а общий габарит по высоте не превышает 4 м. Расстояние между стойками по ширине фиксированное – 2250 мм. Технически допустимая грузоподъемность прицепа – 24,5 т.

Как и у предыдущей новинки, тормозная система оборудована АБС – по выбору заказчика это может быть «Wabco» или «Экран».

В целом, обе новинки могилевского завода наверняка вызовут интерес у потенциальных покупателей, которые нуждаются в недорогой, удобной и современной прицепной технике.

Испытание нового газового автобуса МАЗ в Казани

Белорусский завод МАЗ отправил в Казань свой новый автобус МАЗ-203965, работающий на сжатом газе. Автобус прошел испытания в столице Татарстана и еще раз доказал, что техника под маркой МАЗ может претендовать на лидерство не только в грузовом, но в пассажирском сегменте.

Правительство Татарстана заявило о том, что в ближайшее время половина всего транспорта в республике будет переведена на природный газ. Пока же городские власти Казани рассматривают различные варианты общественного транспорта на компримированном топливе, в том числе и белорусские автобусы.

Автобус МАЗ-203965 оснащен газовым двигателем, что не только снижает затраты на топливо, но и уменьшает вредное воздействие на окружающую среду. В городах с интенсивным движением это особенно важно. Кроме того, автобус полностью соответствует современным требованиям по безопасности и комфорту. Салон рассчитан на 90 пассажирских мест, из которых 24 сидячие. Особенно стоит отметить заботу о людях с ограниченными возможностями – для них предусмотрено отдельное место, а также специальный пандус для заезда инвалидных колясок.

Автобус хорошо приспособлен к местному климату, он может эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 градусов. Зимой комфортная температура в салоне поддерживается с помощью трех печек и газового обогревателя, а летом включается кондиционер, обеспечивающий приятную прохладу.

По результатам десятидневных испытаний автобус получил высокую оценку. Пассажирам пришелся по душе удобный и просторный салон, а водители отметили хорошую обзорность и управляемость машины. Низкие расходы на эксплуатацию стали еще одним фактором в пользу газового автобуса. Вполне вероятно, что в ближайшее время минский завод получит большой заказ на серийный выпуск этих автобусов для Казани, а затем и для других городов России.

С 2014 года МАЗ полностью переходит на Евро-4

31 декабря 2013 года в Беларуси заканчивается установленный срок действия одобрений типа транспортных средств на автомобили с двигателями класса Евро-3. Это означает, что все новые автомобили, которые будут сходить с конвейера завода МАЗ, будут комплектоваться более совершенными моторами с экологическим классом не ниже 4-го. Впрочем, автомобили класса Евро-3, выпущенные ранее, будут доступны до конца 2014 года.

Надо сказать, что двигатели IV-класса не являются чем-то революционным. Такие моторы устанавливаются на многие грузовые автомобили МАЗ, которые поставлялись в Россию, начиная с 2011 года. Так что у завода уже накоплен немалый опыт в данном вопросе, все первоначальные недостатки давно выявлены и исправлены. Сегодня большинство российских водителей, которым постоянно приходится иметь дело с минскими грузовиками, очень хорошо отзываются об этих машинах, отмечая их надежность и удобство обслуживания.

В чем же заключатся основные изменения? Прежде всего, конечно, изменения касаются двигателей. Ранее большинство грузовиков МАЗ оснащалось шести- или восьмицилиндровыми V-образными моторами Ярославского завода. Теперь вместо их будут использоваться более современные рядные двигатели высокой мощности. Завод ЯМЗ уже выпускает несколько модификаций таких моторов, которые будут использоваться на новых МАЗах. Также планируется расширить модельный ряд грузовиков и автобусов с двигателями Cummins и Mercedes. По сравнению с предыдущим поколением, новые моторы не только «чище» в экологическом плане, но и значительно экономнее за счет более полного сгорания топлива.

Кроме обновленных силовых агрегатов, минские грузовики семейства МАЗ-6430 получат также новые, более эргономичные кабины и усовершенствованную агрегатную базу. Также завод работает над сознанием новых моделей, которые будут использовать все преимущества современных моторов. Примером такого автомобиля является трехосный самосвал МАЗ-6501B9-8420-000, разработанный с учетом всех особенностей новых моторов стандарта Евро-4. Он комплектуется ярославским двигателем ЯМЗ-651, который выпускается по лицензии Renault. Этот мотор отличается высокой надежностью и большим ресурсом – 1 млн. км. Самосвал оснащен механической 16-ступенчатой КПП ZF 2520TO. Кузов самосвала имеет объем 20 куб. м, при этом конструкторам удалось сохранить погрузочную высоту в пределах 3 м, что позволяет работать с любыми типами погрузчиков.

Конечно, стоимость новых автомобилей класса Евро-4 будет несколько выше, чем у машин предыдущего поколения, но это компенсируется более высокой надежностью, обновленной агрегатной базой и экономным расходом топлива.

Новый газомоторный автобус от МАЗ

В канун наступающего 2014 года, Минский автозавод преподнес приятный сюрприз для жителей Казани, представив новый пассажирский автобус МАЗ-203965, работающий на природном газе. Новинка пришлась очень кстати, учитывая, что в ближайшее время город планирует масштабное обновление пассажирского автопарка, закупив около 65 новых автобусов.

Новые газомоторные автобусы МАЗ оборудованы современными экономичными двигателями «Mercedes» и надежной коробкой передач «Allison». Газовое оборудование включает углепластиковые баллоны «Ragasco» норвежского производства. В качестве топлива используется компримированный природный газ (метан). По сравнению с предыдущими моделями такой автобус выделяет гораздо меньше CO, сажи и других вредных веществ в атмосферу по сравнению с дизельными моторами. Во время презентации, которая прошла 24 декабря, казанские автоперевозчики отметили также высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров, а также хороший обзор и удобное управление для водителя.

Руководство завода МАЗ заявило, что предприятие уже полностью готово к серийному выпуску новых автобусов и в новом году планирует поставить в Россию первую партию в 150 машин.

Презентация нового трехосного самосвала МАЗ

В конце 2013 года в Санкт-Петербурге прошла презентация новой модели самосвала, производство которой будет начато на минском заводе МАЗ. Новинка получила обозначение МАЗ-6501B9-8420-000. Ее характерная особенность – увеличенный кузов с задней разгрузкой объемом 20 куб. м. При этом погрузочная высота самосвала составляет менее 3 м, так что для погрузки могут использоваться практически все типы погрузчиков. Платформа кузова имеет систему подогрева, что особенно важно для зимней эксплуатации.

Как и следовало ожидать, экземпляр, представленный публике во время презентации, оборудован по последнему слову техники. Здесь установлен силовой агрегат ЯМЗ-651, выпускаемый Ярославским заводом по лицензии Renault. Мощность двигателя составляет 412 л.с., а его ресурс – не менее 1 млн. км до капитального ремонта. Как и все новые моторы, которыми комплектуются современные минские грузовики, этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4. Переключение передач на самосвале осуществляется с помощью 16-ступенчатой механической коробки ZF 2520TO (производство Германии).

В новом самосвале использован целый ряд технических новинок, призванных повысить надежность автомобиля и его удобство. Журналисты, присутствовавшие на презентации, а также представители транспортных компаний смогли лично оценить все возможности и преимущества новой модели.

Новые моторы для автомобилей МАЗ – еще один шаг на пути к «чистому» двигателю

С 2013 года в России начал действовать новый экологический стандарт Евро-4, устанавливающий более строгие нормы выбросов для автомобильных двигателей. Учитывая это, Ярославский завод разработал две серии рядных 6-цилиндровых моторов – ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, которые будут устанавливаться на новые модели МАЗ.
Как заявляют производители, сниженный уровень вредных выбросов – это не единственное достоинство новых двигателей. Инженеры завода проделали большую работу, чтобы вплотную приблизиться к лучшим европейским образцам, а по некоторым параметрам ярославские моторы даже превосходят Cummins. Например, они обладают более высоким крутящим моментом при равном расходе топлива.

По сравнению с предыдущим поколением, новые двигатели ЯМЗ обладают целым рядом улучшений:

  • —  снижен вес двигателя на 350 кг;
  • —  увеличен ресурс – не менее 1 млн. км до капитального ремонта;
  • —  существенно уменьшен уровень шума;
  • —  улучшены тяговые характеристики;
  • —  снижен расход топлива.

Семейство ЯМЗ 530
Двигатель ЯМЗ-536 – это базовая модель, которая будет устанавливаться на грузовые автомобили, самосвалы и тягачи МАЗ весом до 38 тонн (допустимая масса автопоезда – 44 тонны). Это будут как двухосные модели (4х2 и 4х4), так и трехосные (6х4 и 6х6).
Рабочий объем этого двигателя составляет 6,65 л., а мощность для разных модификаций варьируется в пределах 240-312 л.с. Крутящий момент составляет от 1049 до 1226 Н.м. 

На автомобилях МАЗ будет использоваться три версии этого двигателя – базовая ЯМЗ-536, а также ЯМЗ-5361 и ЯМЗ-5363, с меньшей мощностью и крутящим моментом.

Как показали испытания, новые моторы при сравнительно небольшом расходе топлива обеспечивают отличные динамические характеристики:

  • —  быстрый разгон;
  • —  эффективное торможение;
  • —  отличная управляемость на любой дороге;

Семейство ЯМЗ-650
Линейка двигателей ЯМЗ-650 производится на Ярославском заводе по лицензии Renault Trucks. Эти моторы устанавливаются на тяжелые тягачи МАЗ, самосвалы и различную спецтехнику с полной массой до 52 тонн (масса автопоезда до 65 тонн).
Базовая модель ЯМЗ-651 стандарта Евро-4 имеет мощность 412 л.с. при объеме 11,2 л. Максимальный крутящий момент составляет 1911 Н.м.
Гарантийный ресурс двигателей – 140 тыс. км пробега. При этом до капитального ремонта мотор должен отходить не менее 1 млн. км.
На основе ЯМЗ-651 завод выпускает также менее мощные модификации ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6512 (соответственно 362 и 311 л.с.), которые будут устанавливаться на новые модели МАЗ.Автомобили МАЗ уже давно известны как надежные и неприхотливые машины, способные на равных конкурировать как с российскими, так и европейскими моделями. Благодаря новым двигателям завод МАЗ сможет предложить своим покупателями еще более современную технику – экономичную, мощную и при этом с минимальным количеством вредных выбросов.

Автомобили МАЗ стандарта Евро-4

Начиная с 2013 года в России вступит в силу новый экологический стандарт Евро-4. Об этом говорилось уже давно, так что Минский автозавод имел достаточно времени на модернизацию.

Первые автомобили с двигателями Евро-4 сошли с конвейеров МАЗ еще в 2010 году. Это были опытные образцы. Серийное производство (хотя и небольшими партиями) началось в 2011. На Минские грузовики устанавливались только двигатели ЯМЗ от российского завода «Автодизель» и Mercedes, поскольку на тот момент в Беларуси производство новых моторов еще не было налажено. В 2012 году линейка двигателей нового поколения пополнилась дизельными моторами Минского моторного завода, а также двигателями Cummins.

Таким образом, весь модельный ряд МАЗ будет переведен на двигатели стандарта Евро-4. Практически все модели уже прошли необходимые испытания и получили одобрение типа транспортного средства в Беларуси и России.

Продажи автомобилей нового экологического стандарта уже стартовали.

Осень 2012: презентация новых моделей МАЗ

В этом году модельный ряд завода МАЗ пополнился двумя новыми моделями специализированных грузовых автомобилей. Презентация новинок состоялась в конце сентября. 

Первая из представленных моделей – самосвальный зерновоз МАЗ-650108-225-000 с боковой разгрузкой. Кузов этого автомобиля имеет объем 33 м3. Кроме того, возможно использование зерновоза в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Вскоре первая партия из 1000 машин будет отправлена в Украину. 

Вторая новинка МАЗ – автомобиль для перевозки твердых коммунальных отходов МАЗ-6902В5, получивший собственное имя «Сапфир». Это первый полностью белорусский мусоровоз, отвечающий современным европейским стандартам. Автомобиль оснащен эффективной гидравлической системой прессования и может перевозить до 15 тонн отходов.

Как сообщил на пресс-конференции заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Сергей Захаревич, эта модель не имеет аналогов в странах СНГ. Планируется, что после завершения испытаний она будет поставляться на рынок России и Казахстана.

МАЗ по-российски

В связи с приказом Правительства РФ № 427 от 5 декабря 2008 года «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов поставки товаров для государственных нужд», закупка техники из РБ, и МАЗов в частности, за государственные средства не предполагалась. Компания Русбизнесавто нашла решение данной проблемы.

Давнее сотрудничество с компанией ООО «Автомастер» позволило всего за 6 месяцев создать на автомобилях семейства МАЗ самосвалы с российским VIN и, соответственно, имеющие полное право считаться отечественной продукцией. В данный момент собрано две модели самосвалов с задней разгрузкой — 452831 на шасси МАЗ-5516А5-347 с кабиной «5551» и 452831-01 на полноприводном шасси с односкатной ошиновкой МАЗ-631705-370 и кабиной «6317».

Сама платформа вместимостью 16 м3, является универсальной для обеих моделей и предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов, а основное различие в грузоподъемности самосвалов — для машины с колесной формулой 6×4 — 19 400 кг, для 6×6 — 17 100 кг. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра к передней части. Кузов цельнометаллический, стальной. Навеска заднего борта верхняя, а запоры автоматические.

К преимуществам самосвалов 452831 и 452831-01 перед аналогичной продукцией МАЗ стоит отнести использование гидроаппаратуры импортного производства фирмы Penta (Италия), наличие гидрозамедлителя, исключающего падение груженого кузова в случае обрыва РВД, фиксатор кузова, исключающий нагрузки на цилиндр при колебаниях кузова на подушках при движении. Для нашего климата буду актуальны: 6-канальный обогрев днища, что обеспечивает покрытие до 2/3 бокового борта и передней стенки, а так же утеплитель платформы, что в совокупности с овальной формой надстройки снижает вероятность налипания груза. При подъеме кузова КПГ автоматически переключается в режим «лето», чтобы не ограничивать видимость выхлопными газами на дополнительной поперечине. Для работы в составе автопоезда у самосвала 452831 имеется сцепное устройство на дополнительной поперечине, позволяющее разгружать прицеп, не отцепляя его.

С 10 июня 2011 года стартуют продажи представленных самосвальных автомобилей. Следует отметить, что компания Русбизнесавто обладает эксклюзивным правом на продажи самосвалов 452831 и 452831-01.

Лучший дилер МАЗ – кто он?

На ежегодной конференции дилеров грузовой и пассажирской техники МАЗ были официально подведены итоги года. Звание «Лучший дилер 2010 года» получила компания Русбизнесавто.

20-21 декабря 2010 года на Минском автомобильном заводе состоялась ежегодная конференция официальных представителей грузовой и пассажирской техники МАЗ. На конференции обсуждались перспективы развития на 2011 год, планы по выпуску новых моделей грузовой и пассажирской техники, а также подводились итоги 2010 года. Компания Русбизнесавто, являясь одним из крупнейших официальных представителей Минского Автомобильного завода в России, получила награду «Лучший дилер 2010 года».

В торжественной обстановке генеральный директор ОАО «МАЗ» Боровский Александр Васильевич вручил представителю компании Русбизнесавто дипломы первой степени по реализации грузовой техники и второй степени по реализации пассажирской техники в 2010 году, как подтверждение плодотворной деятельности компании. По итогам 2010 года компанией Русбизнесавто было реализовано более 925 единиц грузовой и 18 единиц пассажирской техники.

С 1993 года компания Русбизнесавто осуществляет продажу и сервисное обслуживание грузовой и пассажирской техники МАЗ на территории Российской Федерации. Компания Русбизнесавто, являясь официальным дилером Минского Автомобильного Завода, предлагает весь ассортимент производимой автотехники в 19 регионах Российской Федерации. Сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями компания осуществляет на собственных и партнерских СТО. В 2011 году Русбизнесавто планирует расширение сервисных центров по обслуживанию техники МАЗ, а также проведение сертификации филиалов Русбизнесавто как субдилеров Минского автомобильного завода.

Ожидаются и новинки. Одним из перспективных направлений в совместной деятельности компаний Русбизнесавто, Автомастер и МАЗ является разработка новой модели спецтехники на шасси МАЗ, которая будет представлена отечественному потребителю уже в апреле 2011 года. Продажа данной модели будет осуществляться только в торговой сети компании Русбизнесавто.

Новый претендент на лидерство – МАЗ-4380!

Компания Русбизнесавто, ведущий оператор грузовой техники в России, представляет новинку МАЗ-4380, имеющую большие перспективы на российском рынке. Новая модель по всем показателям превосходит аналоги, представленные в данном сегменте.

Компания Русбизнесавто представляет новый для отечественного рынка продукт Минского Автомобильного Завода – автомобильное шасси под установку коммунального оборудования МАЗ-4380. Разработка заводом МАЗ модели МАЗ-4380 позволила войти в ранее неосвоенную им нишу среднетоннажных грузовиков, в которой с давних времен работал ЗИЛ. Новая модель значительно превосходит ЗИЛ-4508 по техническим показателям, маневренности, выгодности приобретения и обслуживания.

МАЗ-4380 – автомобильное шасси под установку коммунального оборудования с двигателем ММЗ стандарта Евро-3, мощностью 155 л.с., полной массой 12,5 т. и грузоподъемностью до 8 т. Оригинальность среднетоннажного автомобиля 4380 состоит в том, что специалисты МАЗ оптимизировали уже известное потребителю шасси МАЗ-4370, оснастив его большими «зиловскими» колесами размером 9,00R20. Благодаря этому машина стала легко переносить работу на плохих дорогах.

Стоимость шасси МАЗ-4380 составляет 976 000 рублей, что на 70 000 рублей дешевле аналога от ЗИЛ с дизельным двигателем. Шасси ЗИЛ-4508 с бензиновым двигателем уступает МАЗу по мощности (150 л.с.) и грузоподъемности (не более 5,5 т.). Данная модель оснащена карбюраторным двигателем и при этом документально соответствует стандарту Евро-3, что удивительно для двигателя с карбюратором.

Изначально мытищинским заводом было запланировано семейство самосвалов на шасси ЗИЛ из трех машин: сельскохозяйственных с трехсторонней разгрузкой и двух строительных моделей с трехсторонней и задней разгрузкой. В настоящее время из-за отсутствия шасси ЗИЛ выпуск моделей практически остановлен.

Русбизнесавто при сотрудничестве с «Метровагонмаш» (ранее Мытищинский Машиностроительный завод) может предложить потребителю шасси МАЗ-4380 с различными надстройками – бункеровозы, самосвалы. Также Русбизнесавто может предложить в качестве надстроек мусоровозы, машины для уборки улиц и машины для зимнего содержания дорог других производителей.

Компания Русбизнесавто, являясь официальным дилером Минского Автомобильного Завода, предлагает весь ассортимент производимой автотехники в 19 регионах Российской Федерации. Сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями компания осуществляет на собственных и партнерских СТО.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.